- 06.11.2025
- 77
- 0
Упаковка как искусство: Джереми Дин — художник кампании Bell Bronze 2025 года

Ernie Ball всегда гордился сотрудничеством не только с лучшими музыкантами мира, но и с выдающимися художниками. С 1962 года нашу продукцию всегда сопровождает искусство, дизайн и цвет высочайшего уровня. В 2024 году мы продолжили эту традицию, работая с художником из Филадельфии Джереми Дином над дизайном новых фирменных акустических струн Джона Мейера. Чак Андерсон (креативный директор Ernie Ball и основатель студии дизайна nopattern.com) побеседовал с Джереми о том, что повлияло на его становление в профессии, крепких связях с музыкой и субкультурой, и о том пути, который привел его к Ernie Ball — а также о творческом процессе о том, как создавался последний проект с Ernie Ball — Bell Bronze.

Вопросы и ответы с Джереми Дином
Ч.А.: Начнем с простого, чем ты увлекался последнее время, помимо дизайна?
Дж. Д.: Честно говоря, я увлекся старинным стерео оборудованием на Facebook Marketplace. Я никогда не был коллекционером винила — моя коллекция всегда скорее концентрировалась вокруг моментов, когда я находил что-то особенное — но за последние пару лет я глубоко погрузился в технику 70-х годов. Marantz, Sansui, JBL, Rogers Speakers. Мне нравится менять компоненты и слушать, как разные системы делают знакомую музыку совершенно новой.
Самая дикая находка — пара колонок JBL L100, которые сосед выбросил после наводнения. Я давно наблюдал за ними на eBay, и вдруг они оказались прямо через улицу напротив. Просто удача.
Ч. А.: Какой тестовый альбом ты ставишь при подключении новой техники?
Дж. Д.: The Police — это классика. Качество звука этих записей потрясающее. Колтрейн, Майлз Дэвис, немного японского джаза — все с пространством и детализацией. У меня нет акустики за миллион долларов, но мне нравится эта охота за звуком и осознание: "Я слушаю эту песню 30 лет и только сейчас услышал кое-что новое"
Ч. А.: Музыка и искусство для многих из нас неразделимы. Какая обложка альбома впервые зажгла в вас искру?
Дж. Д.: Без сомнений — обложка KISS Rock and Roll Over. Мне ее подарили на день рождения, когда мне было семь, и она поразила меня. Макияж, View-Master, куклы — я был в восторге. А еще обложка The Police Ghost in the Machine. KISS имели этот гипертрофированный, вычурный визуальный стиль, а The Police — чистый и минималистичный. Эти контрасты мне запомнились.



